ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ.
Современные научные методы рядом со старым заговором!? Сейчас это соседство не кажется спорным. Всем известно: слово может ранить, повергнуть в отчаяние, а то и вызвать настоящую болезнь, но оно способно и врачевать, залечивать душевные раны (на этом принципе базируется вся современная психология). Слово может стать в подлинном смысле "лекарством”, не сравнимым с, увы, чрезвычайно привычными для нас медикаментами, но и во многом превосходящем их. Признают это многие, так как всё основано на учении И.П.Павлова о речи как второй сигнальной системе и её связи с подсознанием человека, управляющим физиологическим процессом в организме. А раз такая связь есть, то с помощью слова можно оказывать целенаправленное воздействие на психику и при её посредстве – на эти процессы, восстанавливать и усиливать функции внутренних органов, мобилизовать саморегуляцию.
Понимание принципа целебного воздействия слова позволило создать тексты. Слова текстов настойчиво стучатся в наше сознание, вытесняя его комплексы и сомнения, внушая уверенность в своём здоровье, своих силах.
Здесь полутона не признаются – только контрастные, яркие цвета. Если здоровье – то несокрушимое. Если огонь – то неугасимый, если кровь – то "течёт по жилам широким свободным потоком”, если радость – то ”наполняет человека всего, насквозь”. С помощью повторения одних и тех же слов ”нагнетается”, усиливается основное настроение, которое должен вызвать текст, а значит, и степень его воздействия.
Психолингвистические исследования целительных текстов показали, что их ПОСТСТРОЕНИЕ отличается от всех до сих пор известных молитв, заговоров, текстов, используемых в психотерапии. Специфика структуры и смысловое содержание отдельных формул целительных текстов обеспечивает их высокую эффективность, по этому они не подлежат редактированию (резко снижается эффективность их применения). Тексты создаются на смысловых элементах, первые созданных и поэтому до сих пор неизвестных.
Целительные тексты проверялись Минздравом СССР, Институтом биофизики АМН, НИИ судебной психиатрии им. В.П.Сербского. Выводы авторитетных комиссий недвусмысленны: метод признан состоятельным и эффективным и, может применяться во всех областях медицины.
Для медицины тексты представляют особую ценность в тех случаях, когда по каким-то причинам лечение лекарственными средствами невозможно. Они не дают нежелательных побочных эффектов и являются щадящими для пациентов.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСВОЕНИЮ ТЕКСТОВ.
Легче всего усваивать текст, если прослушивать его в звукозаписи. Тон должен быть деловым, твёрдым, отражающим действительный факт, без всякого пафоса, очень убедительным. Таким же тоном нужно проговаривать вслух. Если условий нет, усваивать текст можно чтением про себя. В соответствии со своими желаниями одни люди предпочитают слушать текст, другие – читать. При прослушивании текста в домашних условиях можно делать что-нибудь по хозяйству, но надо сосредоточиться на тексте. Это повышает эффективность его усвоения.
В первые дни следует начинать с вводного текста: "Текст, который я сейчас буду усваивать, будет оказывать на меня сильнейшее влияние благодаря тому, что организм будет в десять раз усиливать, в сто раз усиливать его влияние и мобилизовывать все свои резервы для быстрого и полного исполнения того, что сказано в тексте; я настраиваю себя на глубокое - прочное усвоение содержания нужного, полезного текста, я буду стараться как можно глубже и прочней его усвоить”.
Независимо от того, знает человек текст наизусть или нет, текст усваивается только в процессе его прослушивания, проговаривания, или прочитывания. Поэтому продолжать усваивать текст нужно до тех пор, пока состояние человека не придёт в прочное соответствие с содержанием текста.
При прослушивании текста следует вести себя как можно активней - лучше двигаться, прилагать усилия, чтобы запомнить текст. Те фрагменты текста, которые человеку больше всего нравятся и имеют, по его мнению, для него наибольшее значение, полезно прослушивать, проговаривать или
прочитывать большее число раз.
Усвоение текста возможно не только при самостоятельном занятии наедине. Не исключается возможность и полезность участия активатора управления состоянием ( АУС), роль которого выполняет один из занимающихся или все занимающиеся. Каждый усваиваемый текст желательно проговаривать тому, кто хорошо его усвоил. Может это делать без текста, но при необходимости можно заглядывать и в текст.
Наибольшую пользу целительные тексты приносят тем, кто подходит к ним с пониманием и с надеждой.
|